Вы здесь:
The visor saves from ultraviolet and CCTV cameras

Козырек спасает от ультрафиолета и от камер видеонаблюдения

Похоже, формируется новый тренд, который звучит примерно так – стань невидимым для камер слежения. Всего месяц назад ученые в США разработали футболку, которая запутывает алгоритмы цифрового наблюдения так, что вы становитесь для камер невидимыми. Это, пожалуй, идеальное решение для защиты от навязчивой и потенциально опасной технологии распознавания.Теперь те, кто хочет сохранить тайну частной жизни может спать спокойнее. Дизайнеры приходят им на помощь.

Совсем недавно, Фиби Хейсс разработала черный визор с козырьком, который защищает не только от ультрафиолетового излучения, но и от камер с системой распознавания лиц.

Козырек сделан из мягкого материала, держится на специальном креплении вокруг головы и легко регулируется по размеру. Визор закрывает область глаз и не мешает периферическому зрению.

Разработчики уже протестировали вещи в системе, сходной с той, что используется в полиции. Оказалось, что алгоритм не может распознать человека, у которого закрыта половина лица. «Даже если программа определит расположение глаз, отражение от линзы помешает распознаванию», – уверяют специалисты.

В прошлом году польские дизайнеры также представили украшение-маску, которая вводит в заблуждение системы распознавания лиц. В процессе исследований выяснилось и то, что обмануть камеры можно даже с помощью обычного макияжа.

Источник: Dazed

You are here:
The visor saves from ultraviolet and CCTV cameras

The visor saves from ultraviolet and CCTV cameras

A new trend seems to be forming, which sounds like this – become invisible to security cameras. Just a month ago, scientists in the US developed a T-shirt that confuses digital surveillance algorithms so that you become invisible to cameras. It’s probably the ideal solution to protect against intrusive and potentially dangerous detection technology. Now those who want to keep their privacy secret can sleep easier. Designers come to their aid.

More recently, Phoebe Heess has developed a black visor that not only protects against ultraviolet radiation, but also from cameras with facial recognition.

The visor is made of soft material, is held in a special mount around the head and can be easily adjusted in size. The visor covers the eye area and does not interfere with peripheral vision.

The developers have already tested things in a system similar to that used by the police. It turned out that the algorithm can’t recognize a person with half of his face closed. “Even if the program determines the location of the eyes, the reflection from the lens will interfere with recognition,” the experts assure.

Last year Polish designers also presented a mask decoration that misleads the facial recognition system. In the course of research it became clear that it is possible to deceive cameras even with the help of ordinary make-up.

Source: Dazed

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Post comment